ПРИМЕНЕНИЕ АВТОРСКОЙ МЕТОДИКИ «Dimanasus Prophecy»


 АВТОРСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

 


АННОТАЦИЯ К ПРИКЛАДНОМУ ПРИМЕНЕНИЮ АВТОРСКОЙ МЕТОДИКИ

«Dimanasus Prophecy» 

«Диманасус Професи»

 

   «Сценарная коррекция психо-эмоциональных состояний человека, обусловленных когнитивным ассоциативно-мнемоническим диссонансом»

 Сценарная коррекция психо-эмоциональных состояний человека, обусловленных когнитивным ассоциативно-мнемоническим диссонансом

 «Диманасус Професи» является мульти-семантическим  аббревиатурным наименованием, которое расшифровывается в зависимости от его употребления для лаконичного и тезисного описания сути практического и прикладного применения той или иной авторской  методики, концепции и технологии, которые являются интеллектуальной собственностью автора.

 

В контексте описываемой авторской методики аббревиатурное наименование  «Диманасус Професи» расшифровывается как

«Демонстрационно-Иллюстрированное Моделирование Аспектов Нейро-Ассоциативных Стратагема-Унифицированных Ситуативных Профессиональных Интерпретаций»

 

 

 

Примечание:

В данной публикации приведена лишь общая информация и общие идеи доступные широкой аудитории для ознакомления.

Специфическая информация, носящая характер коммерческой тайны и конфиденциальной информации, включая детальное представление теоретических предположений и обоснований, в том числе расширенных целей и задач проекта, в данной публикации не раскрывается.

Применение авторской методики «Dimanasus Prophecy»/ «Диманасус Професи»  не является психологической помощью, «кодированием» или  психическим воздействием и не предполагает  медикаментозного лечения.

 

когнитивная ассоциативно-мнемоническая графика



ВВЕДЕНИЕ

  

Авторская Методика «Dimanasus Prophecy»/«Диманасус Професи»    основана на применении авторских аудиовизуальных методов и концепций моделирования демонстрационной иллюстрации графических представлений ситуативных изображений, создаваемых с использованием когнитивно-мнемотехнических паттернов визуализации нейро-ассоциативных образов, представляющих собой некое условие задачи или описание проблемы, которую требуется «решить». 

 

Демонстрационная иллюстрация графических представлений ситуативных изображений именуется «когнитивная ассоциативно-мнемоническая графика», которая в простейшем случае может быть представлена серией профессионально-интерпретируемых  анимационных изображений, просмотр которых способствуют развитию правильных форм производно-ассоциативного восприятия визуальной информации.

 

Когнитивно-мнемотехнические аудиовизуальные визуальные технологии по своей сути являются совокупностью специальных образно-информативных методов и приёмов, которые применяются для создания компьютерной графики, просмотр которой специфически предназначен для развития интеллектуально-познавательных способностей человека.

 

Просмотр когнитивной ассоциативно-мнемонической графики позволяет либо сразу «интуитивно» увидеть «решение» ситуативно-визуализируемой задачи или проблемы, либо получить подсказку для нахождения наиболее оптимального решения в случае применения методов сценарного когнитивного программирования.

Методы сценарного когнитивного программирования предназначены для создания так называемой «сценарно-программируемой когнитивной графики», которая представляет собой демонстрационную иллюстрацию решаемой задачи или проблемы в форме «стратагема-унифицированной» ситуации.

Сценарно-программируемая когнитивная графика в основном предназначена для просмотра с использованием специального устройства визуального (зрительного) восприятия VerQAG и может сопровождаться  специфической музыкой и аудио-эффектами, что обуславливает погружение в так называемую «эмулированную виртуальную реальность».

Использование специального устройства визуального (зрительного) восприятия “VerQAG”


Принцип действия устройства визуального восприятия VerQAG основан на феномене «би-визуального восприятия зрительных флуктуаций», проявление которого обуславливает использование такого устройства в практике сценарной коррекции общих состояний когнитивного мнемонического диссонанса посредством зрительной обсервации эмулированной виртуальной реальности, способствующей погружению в состояние медитативного самогипноза, которое сопровождается исключительно позитивно-адаптивными и приятно-эмоциональными состояниями и переживаниями сновидения.

Медитативный самогипноз,  иначе именуемый «состояние медитативного сна эмулирующего процесс самогипноза и воспринимаемое как осознанная виртуальная реальность сновидения», предполагает погружение в эмулированную виртуальную реальность при процессах переключения зрительного внимания человека с одного изображения на другое, с периодической фиксацией внимания на определенных объектах и персонифицированных персонажах, вызывающих положительные эмоции, способствует активации гормона «дофамина», который –

 

(1) играет немаловажную роль в обеспечении когнитивной деятельности;

(2) служит важной частью «системы поощрения» мозга, так как вызывает чувство удовольствия или удовлетворения, чем положительно влияет на процессы мотивации и обучения.  

 

 

способность  самоконтроля сновидений и видения снов жизненно-реального и жизненно-альтернативного характера

В общем и целом практическое и прикладное использование авторской методики направлено на развитие «способности как навык» следующего характера

 

(1)    мыслить визуализированными ассоциациями, которые достаточно полно описывают и облегчают идентификацию неких объектов или явлений, логически или абстрактно объединённых в одну категорию, и приходить к конкретному выводу и решению, применение которых в дальнейшем формирует постоянство конкретных действий, сопровождаемых проявляемыми положительными эмоциями  и приятными ощущениями;

(2)    создавать аудиовизуальные ассоциации, вызывающие исключительно положительные эмоции и ощущения, для запоминания нужной информации и увеличения объёма памяти («Адаптивный мнемотехнический и мнемонический навык»);

(3)    использовать полученную аудиовизуальную информацию для генерирования нового знания или, по крайней мере, способствовать интеллектуальному процессу получения этого знания для решения определённых задач и проблем («Когнитивно-интеллектуальный  мнемотехнический навык»).

 

 

В частном случае, индивидуально практикуемая авторская методика может быть направлена на:

 - приобретение адаптивных мнемотехнических или мнемонических навыков и развития правильных форм конкретно-образного ассоциативного восприятия необходимых для адекватного восприятия ассоциативных визуальных образов конкретных одушевленных и неодушевленных предметов (объектов) с целью выявления скрытых внутренних причин, препятствующих развитию  интуиции, таланта, природной одаренности;

 - развитие правильных форм наглядно-действенного ассоциативного восприятия необходимых для определения неординарных способностей личности с целью улучшения  «качества жизни» путем достижения позитивно-адаптивных и приятно-эмоциональных состояний;

 - приобретение навыков отождествлено-эмоциональной ассоциативной реконструкции и моделирования событий и развития правильных форм абстрактно-логического ассоциативного восприятия, необходимых для  определения неосознанных личностных комплексов, проявляемых в микро-движениях, мимике, жестах, позах, интонации голоса, которые препятствуют  индивидуальному самовыражению, адекватному восприятию окружающего мира, общению с людьми;

 - коррекция некоторых патологических нарушений («разноплановость восприятия», «резонёрство», «символическое мышление», «скачка идей»), обусловленных когнитивно-мнемоническим диссонансом как  дисфункцией процесса восприятия и запоминания аудиовизуальной информации;

 - приобретение навыков осознанно-ассоциативного сценарного  моделирования   желаемых событий в соответствии с личными прерогативами и развитие способности генерирования осознанно-ассоциативных сновидений виртуальной реальности «альтернативной  жизни», характеризующихся переживаниями приятно-эмоциональных состояний и ощущений в ситуациях, которые невозможны в обычной жизни;

 - приобретение навыков гипотетического прогнозирования желаемых событий, необходимых для эмоционально-ассоциативного перепрограммирования негативных событий прошлого, как например, «неприятный осадок», «чувство вины», «обида», «сожаление», с целью коррекции «неосознанных страхов», «чувства постоянной тревоги» и прочих негативных эмоциональных состояний и профилактики заболеваний «на нервной почве»; 

 - развитие навыков «самоустранения» некоторых нарушений сна, обусловленных стрессовыми и депрессивными состояниями, включая синдром «ночного кошмара»;

 - приобретение навыков самогипноза/самовнушения для управления своим характером и контролирования эмоционального состояния и развитие способности нейтрально реагировать на «негативные раздражители», на которые ранее возникала «бурная реакция»; 

 - развитие способности находить выходы из затруднительных жизненных ситуаций, обусловленных собственными повторяющимися эмоциональными негативными реакциями на них, и использовать данную способность для самоанализа и самопознания на разных этапах саморазвития, в том числе, для избавления от неосознанных страхов и фобий.

состояние медитативного сна эмулирующего процесс самогипноза и воспринимаемое как осознанная виртуальная реальность сновидения



Авторские методы коррекции когнитивного ассоциативно-мнемонического диссонанса

  

АВТОРСКИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ

 

1. «Состояние медитативного сна эмулирующего процесс самогипноза и воспринимаемое как осознанная виртуальная реальность сновидения» -позитивно-адаптивное состояние медитативного сновидения, подобное физиологическому сну по типу «дрём-полудрём» с ощущением «глубокого расслабления» и  «ощущения счастья и полного покоя», которое характеризуется осознанным восприятием реальности во время вербализации паттернов интерполированного самовнушения, и которое сопровождается –

 

(а)  тактильно-контактным ощущениями и приятно-эмоциональными переживаниями;

(б)  визуальным восприятием цветопередачи в необычно ярких и насыщенных тонах и расширенным световосприятием (необычайность гаммы цветов,  их яркости, насыщенности и оттенков);

(в) углубленным стереоскопическим восприятием объектов.

 

2. «Паттерны интерполированного самовнушения» - фразы, используемые при самогипнозе, и сформулированные с применением принципов адаптивно-когнитивной мнемотехники и  когнитивно-визуальных концептуальных технологий, действенность  которых зависит от степени развития «способности как навык», в частности –

(а) абстрактно-логического ассоциативного восприятия;

(б) наглядно-действенного ассоциативного восприятия;

(в) конкретно-образного ассоциативного восприятия. 

 

 

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ

 

1. «Anaglyph Dreams Inside Out Scripting (ADIOS)» - комплексный метод интерпретации визуальных ассоциаций, вызывающих у человека исключительно положительные эмоции и опосредованно представленных в виде объектов и персонажей, объединённых единым сценарным замыслом, воплощенном в виде компьютерной анимированной стереографии, предназначенной для просмотра с использованием VerQAG-устройства для стимуляции погружения в медитативное состояние  самогипноза.

2. «Experiencing Live Dreaming Inside Out (ELDIO - комплексный метод сценарно-ассоциативной визуализации событий и эпизодов, интерпретированных как воплощение персональных жизненных приоритетов (ожиданий, предпочтений, желаний) и представленных в виде определенной последовательности анимированных изображений, регулярный просмотр которых, согласно индивидуальной программе, развивает способность  самоконтроля сновидений и видения снов жизненно-реального и жизненно-альтернативного характера, сопровождающиеся исключительно приятными ощущениями и переживаниями.

3. «Doubled Objects Stereo Abstracted Vision Entertainment Therapy» - метод, отдельно применяемый в качестве терапии, для активации эффектов  зрительного восприятия “Anaglyph-Sync” и “Uni-Sync”, обусловленных применением VerQAG-устройства, используемом для просмотра ассоциативно-когнитивной стереографии.

 

  

Авторские методы коррекции когнитивного ассоциативно-мнемонического диссонанса

  

Аудиовизуальная стимуляция посредством просмотра ассоциативно-когнитивной стереографии с использованием VerQAG-устройства  

 

 Аудиовизуальная стимуляция способствует:

 

- повышению концентрации при познавательном процессе,

- тренировке мышц, участвующих в зрительном процессе, и их расслаблению после долгой зрительной нагрузки, 

-развитию экстраординарной способности чувственных и позитивных переживаний в обратимых и моделируемых сновидениях, с повышенным восприятием цветовой гаммы и стереопсиса объектов в наблюдаемых во сне картин,

-коррекции нарушений зрения, как то страбизм (косоглазие), диплопия (раздвоение изображений), дальтонизм и потеря стерео-восприятия.

 

Основополагающая специфичность ассоциативно-когнитивной стереографии, которая может сопровождаться специально-подобранной музыкальной композицией без текста, заключается в достижении следующих основных эффектов:

 

- когнитивного диссонанса визуального восприятия путем намеренного нарушения законов композиций (фокуса), перспектив, пропорций, пространства и использования концепции коллаж-мультипликации, с последующим результатом когнитивного консонанса, обусловленным применимостью приобретённого навыка адаптивно-абстрактного визуального восприятия;

- цветомузыкальной синестезии слухового восприятия  музыкальной композиции, созданной с использованием амплитудно-частотно-модулированных шумов и звуков,  являющихся слуховыми ассоциациями и вызывающие исключительно положительные эмоции. 

 

Теоретически предполагается, что достижение упомянутых эффектов зрительного и слухового восприятия активно стимулирует процесс синхронизации и гармонизации правого и левого полушарий мозга, что в свою очередь способствует  достижению позитивно-адаптивных и приятно-эмоциональных состояний и развитию навыков абстрактно-адаптивной мнемотехники.

 

состояние медитативного сна эмулирующего процесс самогипноза и воспринимаемое как осознанная виртуальная реальность сновидения

 

 

 

@  НАПИСАТЬ ПИСЬМО АВТОРУ

Дмитрий Александрович Васильев - Автор Проекта  «Dimanasus Prophecy»

 

© Копирайт:  Дмитрий Александрович Васильев, 

г. Минск, Республика Беларусь

 Все права защищены

 

 © Копирайт:  Дмитрий Александрович Васильев,



Пользование данным «Авторским Сайтом», регламентируется «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ С АВТОРОМ» («Соглашение») и прилагаемыми к нему Руководствами и Дополнительными Соглашениями. Уведомление об изменениях действующих положений «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ С АВТОРОМ» размещается на главной веб-странице русскоязычной версии Авторского Сайта, а также веб-странице, на которой размещено вышеозначенное Соглашение,  с указанием новой даты его последнего обновления. Продолжая использовать Авторский Сайт Вы подтверждаете, что ознакомились с условиями настоящего Соглашения, и принимаете все условия данного Соглашения  и всех прилагаемыми к нему Руководств и Дополнительных Соглашений в полном объеме. 

Если у Вас имеются любые вопросы по поводу положений, содержащихся в «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ СОГЛАШЕНИИ С АВТОРОМ» » и прилагаемыми к нему Руководствами и Дополнительными Соглашениями, пожалуйста, обращайтесь к Автору по электронной почте.

Электронные  сообщения,  используемые  во  взаимоотношениях между Автором и Вами (Пользователь), в том числе адресуемые друг другу с целю вступления в любого рода договорные отношения, в которых  Автор и Вы определяются как «Стороны» договора или иного правоустанавливающего документа, равно как и обмен такого рода документами в форме текста и файлов (электронные документы), содержащихся или прилагаемых к электронному сообщению, признаются  равными  по  юридической  силе  соответствующим  бумажным документам,  оформляемым  при  совершении  аналогичных  операций  и порождают аналогичные им права и обязанности Сторон, предусмотренные в таких документах. 

 

 

 

No comments: