АВТОРСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
АННОТАЦИЯ К ПРИКЛАДНОМУ ПРИМЕНЕНИЮ АВТОРСКОЙ МЕТОДИКИ
«Dimanasus Prophecy»
«Диманасус Професи»
«Сценарная коррекция психо-эмоциональных состояний человека, обусловленных когнитивным ассоциативно-мнемоническим диссонансом»
«Диманасус Професи» является мульти-семантическим аббревиатурным наименованием, которое расшифровывается в зависимости от его употребления для лаконичного и тезисного описания сути практического и прикладного применения той или иной авторской методики, концепции и технологии, которые являются интеллектуальной собственностью автора.
В контексте описываемой авторской методики аббревиатурное наименование «Диманасус Професи» расшифровывается как
«Демонстрационно-Иллюстрированное Моделирование Аспектов Нейро-Ассоциативных Стратагема-Унифицированных Ситуативных Профессиональных Интерпретаций»
Примечание:
В данной публикации приведена лишь общая информация и общие идеи доступные широкой аудитории для ознакомления.
Специфическая информация, носящая характер коммерческой тайны и конфиденциальной информации, включая детальное представление теоретических предположений и обоснований, в том числе расширенных целей и задач проекта, в данной публикации не раскрывается.
Применение авторской методики «Dimanasus Prophecy»/ «Диманасус Професи» не является психологической помощью, «кодированием» или психическим воздействием и не предполагает медикаментозного лечения.
ВВЕДЕНИЕ
Авторская Методика «Dimanasus Prophecy»/«Диманасус Професи» основана на применении авторских аудиовизуальных методов и концепций моделирования демонстрационной иллюстрации графических представлений ситуативных изображений, создаваемых с использованием когнитивно-мнемотехнических паттернов визуализации нейро-ассоциативных образов, представляющих собой некое условие задачи или описание проблемы, которую требуется «решить».
Демонстрационная иллюстрация графических представлений ситуативных изображений именуется «когнитивная ассоциативно-мнемоническая графика», которая в простейшем случае может быть представлена серией профессионально-интерпретируемых анимационных изображений, просмотр которых способствуют развитию правильных форм производно-ассоциативного восприятия визуальной информации.
Когнитивно-мнемотехнические аудиовизуальные визуальные технологии по своей сути являются совокупностью специальных образно-информативных методов и приёмов, которые применяются для создания компьютерной графики, просмотр которой специфически предназначен для развития интеллектуально-познавательных способностей человека.
Просмотр когнитивной ассоциативно-мнемонической графики позволяет либо сразу «интуитивно» увидеть «решение» ситуативно-визуализируемой задачи или проблемы, либо получить подсказку для нахождения наиболее оптимального решения в случае применения методов сценарного когнитивного программирования.
Методы сценарного когнитивного программирования предназначены для создания так называемой «сценарно-программируемой когнитивной графики», которая представляет собой демонстрационную иллюстрацию решаемой задачи или проблемы в форме «стратагема-унифицированной» ситуации.
Сценарно-программируемая когнитивная графика в основном предназначена для просмотра с использованием специального устройства визуального (зрительного) восприятия “VerQAG” и может сопровождаться специфической музыкой и аудио-эффектами, что обуславливает погружение в так называемую «эмулированную виртуальную реальность».
Принцип действия устройства визуального восприятия “VerQAG” основан на феномене «би-визуального восприятия зрительных флуктуаций», проявление которого обуславливает использование такого устройства в практике сценарной коррекции общих состояний когнитивного мнемонического диссонанса посредством зрительной обсервации эмулированной виртуальной реальности, способствующей погружению в состояние медитативного самогипноза, которое сопровождается исключительно позитивно-адаптивными и приятно-эмоциональными состояниями и переживаниями сновидения.
Медитативный самогипноз, иначе именуемый «состояние медитативного сна эмулирующего процесс самогипноза и воспринимаемое как осознанная виртуальная реальность сновидения», предполагает погружение в эмулированную виртуальную реальность при процессах переключения зрительного внимания человека с одного изображения на другое, с периодической фиксацией внимания на определенных объектах и персонифицированных персонажах, вызывающих положительные эмоции, способствует активации гормона «дофамина», который –
(1) играет немаловажную роль в обеспечении когнитивной деятельности;
(2) служит важной частью «системы поощрения» мозга, так как вызывает чувство удовольствия или удовлетворения, чем положительно влияет на процессы мотивации и обучения.
В общем и целом практическое и прикладное использование авторской методики направлено на развитие «способности как навык» следующего характера –
(1) мыслить визуализированными ассоциациями, которые достаточно полно описывают и облегчают идентификацию неких объектов или явлений, логически или абстрактно объединённых в одну категорию, и приходить к конкретному выводу и решению, применение которых в дальнейшем формирует постоянство конкретных действий, сопровождаемых проявляемыми положительными эмоциями и приятными ощущениями;
(2) создавать аудиовизуальные ассоциации, вызывающие исключительно положительные эмоции и ощущения, для запоминания нужной информации и увеличения объёма памяти («Адаптивный мнемотехнический и мнемонический навык»);
(3) использовать полученную аудиовизуальную информацию для генерирования нового знания или, по крайней мере, способствовать интеллектуальному процессу получения этого знания для решения определённых задач и проблем («Когнитивно-интеллектуальный мнемотехнический навык»).
В частном случае, индивидуально практикуемая авторская методика может быть направлена на:
- приобретение адаптивных мнемотехнических или мнемонических навыков и развития правильных форм конкретно-образного ассоциативного восприятия необходимых для адекватного восприятия ассоциативных визуальных образов конкретных одушевленных и неодушевленных предметов (объектов) с целью выявления скрытых внутренних причин, препятствующих развитию интуиции, таланта, природной одаренности;
- развитие правильных форм наглядно-действенного ассоциативного восприятия необходимых для определения неординарных способностей личности с целью улучшения «качества жизни» путем достижения позитивно-адаптивных и приятно-эмоциональных состояний;
- приобретение навыков отождествлено-эмоциональной ассоциативной реконструкции и моделирования событий и развития правильных форм абстрактно-логического ассоциативного восприятия, необходимых для определения неосознанных личностных комплексов, проявляемых в микро-движениях, мимике, жестах, позах, интонации голоса, которые препятствуют индивидуальному самовыражению, адекватному восприятию окружающего мира, общению с людьми;
- коррекция некоторых патологических нарушений («разноплановость восприятия», «резонёрство», «символическое мышление», «скачка идей»), обусловленных когнитивно-мнемоническим диссонансом как дисфункцией процесса восприятия и запоминания аудиовизуальной информации;
- приобретение навыков осознанно-ассоциативного сценарного моделирования желаемых событий в соответствии с личными прерогативами и развитие способности генерирования осознанно-ассоциативных сновидений виртуальной реальности «альтернативной жизни», характеризующихся переживаниями приятно-эмоциональных состояний и ощущений в ситуациях, которые невозможны в обычной жизни;
- приобретение навыков гипотетического прогнозирования желаемых событий, необходимых для эмоционально-ассоциативного перепрограммирования негативных событий прошлого, как например, «неприятный осадок», «чувство вины», «обида», «сожаление», с целью коррекции «неосознанных страхов», «чувства постоянной тревоги» и прочих негативных эмоциональных состояний и профилактики заболеваний «на нервной почве»;
- развитие навыков «самоустранения» некоторых нарушений сна, обусловленных стрессовыми и депрессивными состояниями, включая синдром «ночного кошмара»;
- приобретение навыков самогипноза/самовнушения для управления своим характером и контролирования эмоционального состояния и развитие способности нейтрально реагировать на «негативные раздражители», на которые ранее возникала «бурная реакция»;
- развитие способности находить выходы из затруднительных жизненных ситуаций, обусловленных собственными повторяющимися эмоциональными негативными реакциями на них, и использовать данную способность для самоанализа и самопознания на разных этапах саморазвития, в том числе, для избавления от неосознанных страхов и фобий.
Авторские методы коррекции когнитивного ассоциативно-мнемонического диссонанса
АВТОРСКИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ТЕРМИНЫ
1. «Состояние медитативного сна эмулирующего процесс самогипноза и воспринимаемое как осознанная виртуальная реальность сновидения» -позитивно-адаптивное состояние медитативного сновидения, подобное физиологическому сну по типу «дрём-полудрём» с ощущением «глубокого расслабления» и «ощущения счастья и полного покоя», которое характеризуется осознанным восприятием реальности во время вербализации паттернов интерполированного самовнушения, и которое сопровождается –
(а) тактильно-контактным ощущениями и приятно-эмоциональными переживаниями;
(б) визуальным восприятием цветопередачи в необычно ярких и насыщенных тонах и расширенным световосприятием (необычайность гаммы цветов, их яркости, насыщенности и оттенков);
(в) углубленным стереоскопическим восприятием объектов.
2. «Паттерны интерполированного самовнушения» - фразы, используемые при самогипнозе, и сформулированные с применением принципов адаптивно-когнитивной мнемотехники и когнитивно-визуальных концептуальных технологий, действенность которых зависит от степени развития «способности как навык», в частности –
(а) абстрактно-логического ассоциативного восприятия;
(б) наглядно-действенного ассоциативного восприятия;
(в) конкретно-образного ассоциативного восприятия.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ МЕТОДОВ
1. «Anaglyph Dreams Inside Out Scripting (ADIOS)» - комплексный метод интерпретации визуальных ассоциаций, вызывающих у человека исключительно положительные эмоции и опосредованно представленных в виде объектов и персонажей, объединённых единым сценарным замыслом, воплощенном в виде компьютерной анимированной стереографии, предназначенной для просмотра с использованием VerQAG-устройства для стимуляции погружения в медитативное состояние самогипноза.
2. «Experiencing Live Dreaming Inside Out (ELDIO)» - комплексный метод сценарно-ассоциативной визуализации событий и эпизодов, интерпретированных как воплощение персональных жизненных приоритетов (ожиданий, предпочтений, желаний) и представленных в виде определенной последовательности анимированных изображений, регулярный просмотр которых, согласно индивидуальной программе, развивает способность самоконтроля сновидений и видения снов жизненно-реального и жизненно-альтернативного характера, сопровождающиеся исключительно приятными ощущениями и переживаниями.
3. «Doubled Objects Stereo Abstracted Vision Entertainment Therapy» - метод, отдельно применяемый в качестве терапии, для активации эффектов зрительного восприятия “Anaglyph-Sync” и “Uni-Sync”, обусловленных применением VerQAG-устройства, используемом для просмотра ассоциативно-когнитивной стереографии.
Аудиовизуальная стимуляция посредством просмотра ассоциативно-когнитивной стереографии с использованием VerQAG-устройства
Аудиовизуальная стимуляция способствует:
- повышению концентрации при познавательном процессе,
- тренировке мышц, участвующих в зрительном процессе, и их расслаблению после долгой зрительной нагрузки,
-развитию экстраординарной способности чувственных и позитивных переживаний в обратимых и моделируемых сновидениях, с повышенным восприятием цветовой гаммы и стереопсиса объектов в наблюдаемых во сне картин,
-коррекции нарушений зрения, как то страбизм (косоглазие), диплопия (раздвоение изображений), дальтонизм и потеря стерео-восприятия.
Основополагающая специфичность ассоциативно-когнитивной стереографии, которая может сопровождаться специально-подобранной музыкальной композицией без текста, заключается в достижении следующих основных эффектов:
- когнитивного диссонанса визуального восприятия путем намеренного нарушения законов композиций (фокуса), перспектив, пропорций, пространства и использования концепции коллаж-мультипликации, с последующим результатом когнитивного консонанса, обусловленным применимостью приобретённого навыка адаптивно-абстрактного визуального восприятия;
- цветомузыкальной синестезии слухового восприятия музыкальной композиции, созданной с использованием амплитудно-частотно-модулированных шумов и звуков, являющихся слуховыми ассоциациями и вызывающие исключительно положительные эмоции.
Теоретически предполагается, что достижение упомянутых эффектов зрительного и слухового восприятия активно стимулирует процесс синхронизации и гармонизации правого и левого полушарий мозга, что в свою очередь способствует достижению позитивно-адаптивных и приятно-эмоциональных состояний и развитию навыков абстрактно-адаптивной мнемотехники.
© Копирайт: Дмитрий Александрович Васильев,
г. Минск, Республика Беларусь
Все права защищены
Пользование данным «Авторским Сайтом», регламентируется «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМ СОГЛАШЕНИЕМ С АВТОРОМ» («Соглашение») и прилагаемыми к нему Руководствами и Дополнительными Соглашениями. Уведомление об изменениях действующих положений «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОГЛАШЕНИЯ С АВТОРОМ» размещается на главной веб-странице русскоязычной версии Авторского Сайта, а также веб-странице, на которой размещено вышеозначенное Соглашение, с указанием новой даты его последнего обновления. Продолжая использовать Авторский Сайт Вы подтверждаете, что ознакомились с условиями настоящего Соглашения, и принимаете все условия данного Соглашения и всех прилагаемыми к нему Руководств и Дополнительных Соглашений в полном объеме.
Если у Вас имеются любые вопросы по поводу положений, содержащихся в «ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ СОГЛАШЕНИИ С АВТОРОМ» » и прилагаемыми к нему Руководствами и Дополнительными Соглашениями, пожалуйста, обращайтесь к Автору по электронной почте.
Электронные сообщения, используемые во взаимоотношениях между Автором и Вами (Пользователь), в том числе адресуемые друг другу с целю вступления в любого рода договорные отношения, в которых Автор и Вы определяются как «Стороны» договора или иного правоустанавливающего документа, равно как и обмен такого рода документами в форме текста и файлов (электронные документы), содержащихся или прилагаемых к электронному сообщению, признаются равными по юридической силе соответствующим бумажным документам, оформляемым при совершении аналогичных операций и порождают аналогичные им права и обязанности Сторон, предусмотренные в таких документах.
No comments:
Post a Comment